междугородний переезд

Междугородний переезд

Транспортная компания «ДА-ТРАНС осуществляет организацию междугородних переездов по России и в СНГ.
Мы ведем успешную работу по перевозке имущества частным лицам, военнослужащим с компенсацией, а также при корпоративных и офисных переездах.

Наш опыт — 12 лет на рынке переездов. Мы рады, что можем стать своим Клиентам надежным партнером в таком непростом деле!

домашний переезд по межгородуПереезд по межгороду автотранспортом

Автопарк компании включает в себя транспорт от Газелей до еврофур. Наши машины находятся в 1100 городах РФ. Доставка личных вещей отдельным автомобилем гарантирует максимальную сохранность груза и наивысшую скорость доставки.

При необходимости предоставляем грузчиков на погрузке или выгрузке.

Выберите какой тип переезда Вам подходит и узнайте больше информации:

Рассчитаем стоимость перевозки за 15 минут
Откуда
Куда
Вес
От 500кг
И подскажите, как с Вами связаться:
Ваше имя
Номер телефона

Почему заказывают перевозку именно у нас?

  • Наши специалисты составляют самый оптимальный маршрут, подбирают автомобиль, исходя из специфики груза, проводят инструктаж водителей.

  • ДА-ТРАНС предоставляет технику или специалистов для погрузки груза и такелажных работ любой сложности.

  • Компании Совкомбанк и Пари предоставляют 100% страховку для коммерческих грузов.

  • По Вашему запросу мы можем предоставить машины прикрытия, сопровождение груза вооруженной охраной.

  • Груз забираем строго от адреса отправителя, доставляем до адреса получателя.

  • Возьмем на себя доработку договора, в короткие сроки предоставляем всю закрывающую документацию.

Часто-задаваемые вопросы
  • У вас свой транспорт?

    У нас есть, как собственный автопарк, так и привлеченный - от надежных партнеров нашей компании.


    Сможете ли вы предоставить транспорт на погрузку в ЗАТО?

    Да, предоставляем автомобиль и водителя с уже подготовленным нами пропуском в ЗАТО/военный городок (зависит от конкретного населенного пункта и условий пропускного режима). Либо заранее отправим клиенту-военнослужащему данные по транспорту и водителю (паспорт, вод. удостоверение, ПТС, СТС) для предварительного оформления пропуска на КПП.


     Имеются ли у вас бригады для организации офисного переезда?

    Да, наша компания оказывает весь комплекс услуг по офисному переезду: погрузка/выгрузка, сборка/разборка офисной мебели, упаковка оргтехники и мебели, демонтаж вентиляции и камер видеонаблюдения, адресная доставка, а также уборка помещения (при необходимости).

  • Наш головной офис территориально расположен в г. Энгельс. Также есть филиалы в г. Москва, г. Краснодар, г. Саратов, г. Алматы. Если ваше местонахождение далеко от указанных городов, то подписание документов происходит удаленно, посредством электронной почты/мессенджеров.

  • От чего зависит цена на ваши транспортные услуги?

    Стоимость наших услуг складывается исходя из объема и веса перевозимого груза, направления перевозки, формы оплаты (наличный/безналичный расчет), дополнительных услуг (погрузка/выгрузка/упаковка и пр.).


    Может ли поменяться стоимость в процессе перевозки?

    Стоимость наших услуг будет зафиксирована в договоре и не подлежит изменениям. *Исключением может быть только, если со стороны клиента происходят какие-либо корректировки (меняются адреса погрузки или выгрузки, дополнительные точки заезда и т.д.).


    Работаете ли вы с НДС?

    Наша компания работает со всеми видами оплат, в том числе и с НДС.

  • За сколько времени нужно заказывать машину?

    Оптимально за 2-3 дня до планируемой даты отправки груза.


    Мне нужен возврат денежных средств за переезд, предоставляете ли Вы документы?

    Да, мы предоставляем полный пакет документов на компенсацию расходов переезда. Право на возврат имеют следующие категории лиц:

    • Военнослужащие.
    • Сотрудники организаций, которым компенсируют переезд.
    • Неработающие пенсионеры, проживающие на Крайнем севере ( ХМАО, ЯНАО и т.д).

    Когда вы отправите документы для компенсации?

    На следующий день после выгрузки транспорта ответственный сотрудник подготавливает все необходимые закрывающие документы и передает в почту. Отправка оригиналов осуществляется заказным письмом почтой РФ или курьерской службой, и в среднем составляет от 2-х до 5-ти рабочих дней, в зависимости от удаленности региона получателя.

    Таким образом, средний срок получения документов, после оплаты и выгрузки транспорта составляет 3-5 дней. Также дополнительно можем направить сканы документов на электронную почту.

Нужна помощь?

Вы можете самостоятельно произвести расчет, заполнив форму на сайте или же уточнить стоимость, проконсультировавшись с нашими менеджерами, позвонив по номеру

Отзывы

  • Балтика Мебель
    Анастасия

    Прекрасная работа компании в целом, мы остались довольны. Особую благодарность хочу выразить водителю Хажипову Игорю Валерьевичу за прекрасно сделанную работу, компетентность, знание города. Редко встретишь наемных водителей, которые понимают задачу с первого раза и выполняют ее отлично. Прошу руководство оценить данного водителя. Ставим 5 звезд))

  • БилдСнаб
    Элина

    Илья!
    Благодарю за оперативность и качественную работу

  • МеталМастер
    Наталия

    Много лет работаем с компанией ДА Транс. Всегда оперативно подбирают транспортное средство для перевозки нашего оборудования. Отдельное спасибо нашему менеджеру-Яншиной Наталии- за расчеты доставки, предоставление полного комплекта документов. Быстро, вовремя, надежно. Будем пользоваться услугами Вашей компании.

  • "МКС"
    Анна

    Работаем с компанией уже продолжительное время, все четко и слажено. Очень признательна менеджеру Алене, всегда быстро отвечает и нет ни каких проблем с дальней логистикой. Доставка товара из Нижнего Новгорода до Владивостока, только к ним.

  • РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева
    Дмитрий

    Была необходимость переезда лаборатории между корпусами в т.ч. перевоз большого количества научного дорогостоящего, габаритного и хрупкого оборудования общим весом более 1.5 т. Воспользовались услугами компании "Да-транс". Всё выполнили оперативно и аккуратно. Сопровождением занималась менеджер Анастасия Прядко, за что ей большое спасибо!

Выбрать город